Торговые светильники Faros, освещение витрин

Современные магазины имеют разные форматы, но в любом помещении есть несколько зон, для которых следует выбирать наиболее подходящие осветительные приборы. Существуют модели универсальные, общего назначения, а есть так называемые маркетинговые или торговые светильники, которые созданы специально для увеличения привлекательности товаров. Например, если подсветить мясную витрину розовым светом, то продукция будет выглядеть привлекательнее и свежее, а для рыбного ряда, напротив, подойдет свет с синими, холодными оттенками.
Компания Faros – поставщик огромного ассортимента специальной светотехники – предлагает большой выбор разных светильников. Часть из них предназначена для входных и рабочих зон, другая используется как аварийное и дежурное освещение, третья привлекает внимание покупателей и создает акцент на товарах.
- Освещение витрин. Площадь акцентирующего освещения не превышает 20% площади витрины. Для витрин, в которых выставлены темные товары, освещенность следует повышать на одну ступень и, наоборот, снижать ее при размещении белых и светлых предметов. Для решения таких задач подойдут модели: FL60, FL52, FT85.
- В продовольственных отделах с овощами и фруктами рекомендовано применять акцентирующие световые приборы Summer Light с узким или средним пучком света. Не менее полезны будут UV- и IR фильтры, которые предотвратят преждевременную потерю товарного вида из-за выцветания. Обратите внимание на продукцию Faros FT91SL, FT85SL, FT185.
- Прилавки с сыром, хлебом и другой выпечкой будут более привлекательны под желтым светом, но при этом не должны перегревать пространство. У производителя есть серия Golden Grain и специальные аксессуары gold/champagne reflector – из названия понятно, что они дают «золотые» оттенки, что влияет на выбор потребителей.
- Для витрин с морепродуктами, свежей и замороженной рыбой подойдет серия Magic Ocean с широким и средним лучом и фильтры silver или gold/champagne reflector. Очевидно, что размещать товары серебристых оттенков следует под первым, а красных – по вторым.
- Для входной зоны и локаций общего назначения можно выбрать следующие модели: FI600, FI350, FP200. В кассовой зоне желательно избегать ослепления, но уровень освещенности должен быть комфортен для сотрудников и посетителей. Подойдут светотехнические изделия с антибликовыми и/или микропризматическими рассеивателями.
Если речь идет о супермаркетах, гипермаркетах, торгово-развлекательных центрах, то наиболее рациональным представляется комплексный подход. Проектирование с учетом особенностей здания и внутренних помещений позволит учесть все нюансы, оптимизировать бюджет и выбрать наиболее подходящую светотехнику.